Приветственная открытка в отеле


/ Просмотров: 72271
Закрыть ... [X]

Необходимо оказать каждому гостю максимум внимания, теплый и радушный прием, дать понять, что он самый главный для данного отеля. Всех гостей, прибывающих в отель, можно условно отнести к двум группам: гости, имеющие предварительный заказ на размещение в гостинице (ожидаемые гости гости, не имеющие предварительного заказа на размещение (так называемые walk in quests). В процессе первого контакта регистратора с посетителем и выясняется его принадлежность к одной или другой группе, иногда сам клиент представляется и предъявляет регистратору подтверждение на размещение, которое было выслано ему отделом бронирования гостиницы. В другом случае регистратор первым интересуется у гостя, был ли им зарезервирован номер. При.



Рекомендуем посмотреть ещё:



21 приветственное письмо: вдохновение для вашего. - Блог m Моя мама стих смешной

Приветственная открытка в отеле Приветственная открытка в отеле Приветственная открытка в отеле Приветственная открытка в отеле Приветственная открытка в отеле Приветственная открытка в отеле Приветственная открытка в отеле Приветственная открытка в отеле Приветственная открытка в отеле

ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ